Условия возврата
Мы тщательно собираем каждый букет, гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа информации на сайте. Флористы Delaflor.ru оставляют за собой право по согласованию заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, наличия цветов и других факторов. Каждая цветочная композиция составляется из свежих цветов, и флористы предпринимают все усилия для того, чтобы цвет и форма цветочной работы как можно полнее соответствовали иллюстрации на сайте.
Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от
Но, мы всегда идем навстречу нашим клиентам и пытаемся уладить любой конфликт. Если у вас есть замечания к качеству цветка или сборке букета, то в течении 24 часов с момента доставки отправьте фотографию с претензией на нашу почту delaflor@mail.ru. В течении нескольких часов мы примем решение и свяжемся с вами.
Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 1-х суток с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течении этого времени могут забрать заказ самостоятельно. Мы также готовы осуществить повторную доставку или вернуть стоимость букета за минусом издержек на доставку. Стоимость повторной доставки - от 300 рублей в зависимости от отдаленности.
Если вы оплатили букет, а цветов нет в наличии - мы вернем вам полную стоимость букета или заменим (при вашем согласии) на другие цветы. При оплате через сайт возврат средств осуществляется банком в течении 3-10 рабочих дней с момента предъявления требования.
Если вы хотите отменить заказ по какой либо причине, не зависящей от нас, мы готовы вернуть вам стоимость цветочной композиции за минусом банковского процента (10%). При этом, если мы уже возили букет